Календарь событий
Выставка просмотр «Куликово поле в литературе и искусстве»
Еженедельное оперативное совещание
Еженедельное оперативное совещание руководителей структурных подразделений Администрации МО Куркинский район и глав администраций муниципальных образований Куркинского района.
Заседание межведомственной рабочей группы по координации поступления налогов в региональный и местный бюджеты.
Заседание межведомственной рабочей группы по координации поступления налогов в региональный и местный бюджеты.
Заседание межведомственной комиссии по выплате задолженности по заработной плате, страховых взносов.
Заседание межведомственной комиссии по выплате задолженности по заработной плате, страховых взносов.
Прием граждан
Прием граждан членами Общественного совета муниципального образования Куркинский район, представителями ТОС, депутатами в приемной Общественной палаты Тульской области МО Куркинский район.
Инфоурок. История одной куклы «Петрушка», посвященный Международному дню театра
Инфоурок. История одной куклы «Петрушка»,
посвященный Международному дню театраЗаседание административной комиссии Администрации МО Куркинский район
Заседание административной комиссии Администрации МО Куркинский район.
Еженедельное оперативное совещание
Еженедельное оперативное совещание руководителей структурных подразделений Администрации МО Куркинский район и глав администраций муниципальных образований Куркинского района.
Прием граждан
Прием граждан по личным вопросам главой Администрации МО Куркинский район Г.М. Калина.
Прием граждан
Прием граждан членами Общественного совета муниципального образования Куркинский район, представителями ТОС, депутатами в приемной Общественной палаты Тульской области МО Куркинский район.
Информационный час «История Красной книги».
Прием граждан
Торжественное совещание, посвященное Дню работников культуры
Еженедельное оперативное совещание
Еженедельное оперативное совещание руководителей структурных подразделений Администрации МО Куркинский район и глав администраций муниципальных образований Куркинского района.