Работа по обращениям граждан ведется по нескольким направлениям. Граждане могут обратиться к главе муниципального образования на приеме, к депутату Собрания представителей в день приема избирателей депутатами, а также непосредственно в Собрание представителей.
Наряду с письменными обращениями на приеме также поступают устные обращения по телефону. Такие обращения тоже находят отклик, и если решить данную проблему сразу не представляется возможным, то обращение ставится на контроль.
Наиболее высокий процент обращений около 70% - это жилищно-коммунальные проблемы: ремонт домов, подъездов, кровли, благоустройства внутридворовых территорий, обрезка и спиливание деревьев, ремонт дорог и тротуаров.
В структуре обращений наибольшее количество это вопросы ЖКХ, затем идут вопросы социального характера, трудоустройства, предоставления жилья.